Доставка для покупателей из Украины

Чтобы заказать детский трикотаж с доставкой по Украине необходимо:

1. Оформить заказ на сайте:
через корзину с учетом нужных размеров и цветов (подробнее об этом: Таблица размеров и Пожелания по расцветкам)
2. Подтвердить заказ - пройти оформление до слов "Я подтверждаю свою заказ", иначе мы не увидим Ваш заказ
3. Получить от нас счет-фактуру для оплаты товара (без учёта стоимости доставки)
4. Оплатить заказ только после того, как с Вами свяжется оператор или статус изменится на "Принимается оплата"
5. Ждать отправки товара  

По факту поступления оплаты на наш расчётный счет, мы отправляем заказанный Вами трикотаж в Ваш город в пределах Украины.

НОМЕР ДЕКЛАРАЦИИ (ТТН) Вы сможете посмотреть в сообщениях Вашего последнего заказа на сайте, после изменения статуса на "Доставка". На сайте Новой почты Вы сможете отследить посылку по данному номеру ТТН.

ЗАКАЗЫ СОБИРАЮТСЯ От 1 до 3-х рабочих дней (кроме субботы и воскресенье)

6. Забрать товар - доставка детской одежды осуществляется только на склады "Новой почты". Адреса складов можно посмотреть ЗДЕСЬ

 

стоимость доставки детской одежды по украине: 

При покупке детского трикотажа в Интернет-магазине DETKA-STYLE на сумму более 300 грн.  Вам доставят его БЕСПЛАТНО!

Стоимость доставки детского трикотажа на сумму менее 300 грн. зависит от габаритов товара и оплачивается покупателем по тарифам перевозчика "Новая почта".

 

график доставки: 

Отправка детской одежды происходит  в будние дни (ПН-ПТ) до 14-00 дня.

Доставка осуществляется службой экспресс-доставки "Новая Почта" 

 

Обратите внимание!

С момента поступления товара на склад Новой Почты, на 5 день со второй половины дня, Новая Почта имеет право сделать возврат товара, за несвоевременно забранную посылку и дальнейшее хранение его сопровождается начислением пени 20% от стоимости доставки.

Более детальную информацию Вы можете просмотреть на сайте Новой Почты в разделе «Вопрос/Ответ» или «О компании»( Документы для сотрудничества)

Обратно возвращенный Новой Почтой товар мы не отправляем клиенту повторно и ответственности за не забранный товар не несем.

Поэтому огромная просьба забирать товар во время и контролировать дату прибытия товара (с помощью он-лайн запроса на сайте Новой Почты)

За несвоевременно полученную посылку и возвращенный товар работником Новой Почты мы ответственности не несем!!!